Установка приложения
Для установки приложения для клинеров на смартфон, клинеру необходимо получить от менеджера установочный файл через любые используемые мессенджеры. Только после регистрации клинера в системе CRM "ТелеКлининг", менеджер сможет выслать клинеру данные для входа в приложение и установочный файл TeleCleaning.apk, который находится на странице клинера в системе CRM "ТелеКлининг". Запустите установочный файл на смартфоне и следуйте инструкциям на экране.
Чтобы узнать как клинеру войти в приложение, пожалуйста смотрите статью "Вход в приложение для клинеров".
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.
Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:
почта: [email protected]
тел.: +357-99-528452