CRM ТелеКлининг | Документация | Подтверждение или отклонение заказа

Подтверждение заказа

Чтобы подтвердить или отклонить доступный заказ, перейдите в раздел "Заказы" через нижнее меню приложения. Нажмите на вкладку "Доступные". Выберите необходимый заказ и нажмите на кнопку "Подтвердить" или на кнопку "Отклонить". Подтверждённый заказ попадает во вкладку "Текущие".

Отклонение или подтверждение доступного заказа по уборке в мобильном приложении для клинеров CRM ТелеКлининг
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом: