CRM ТелеКлининг | Документация | Завершение уборки

Завершение уборки

Чтобы завершить уборку, перейдите в раздел "Заказы" через нижнее меню приложения. Нажмите на вкладку "Текущие". Выберите необходимый заказ и нажмите на кнопку "Открыть".

Завершение уборки через мобильное приложение для клинеров

Вы попадёте на страницу с расширенной информацией по заказу. Чтобы завершить уборку, нажмите на кнопку "Завершить заказ". После оплаты заказа произойдёт зачисление средств на баланс клинера.

После уборки необходимо завершить заказ через мобильное приложение для клинеров
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом: