CRM ТелеКлининг | Документация | Деление заказов на группы

Деление заказов на группы

Чтобы увидеть страницу с заказами, перейдите в раздел "Заказы" через нижнее меню приложения. Заказы в приложении для клинера делятся на три группы - доступные заказы, текущие заказы и прошедшие заказы.

Деление заказов на группы в мобильном приложении для клинеров
  • Доступные заказы - это свежие заказы, которые отправляет менеджер клинеру через CRM платформу. В этом разделе клинер подтверждает или отклоняет заказ.

  • Текущие заказы - это подтверждённые клинером заказы, включая заказы со статусом "Оформлен" и "Уборка". В этом разделе клинер начинает и заканчивает уборку.

  • Прошедшие заказы - это выполненные клинером заказы со статусом "Завершён".

Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом: