CRM ТелеКлининг | Документация | Карточка клинера

Карточка клинера

Клинер в системе CRM "ТелеКлининг" – это живой человек, который зарегистрирован в системе как участник. В "Карточке клинера" собрана вся информация, такая как, - имя клинера, аватар, телефон, дата рождения, адрес, процент от заказа, логин и пароль для приложения.

Как создать нового клинера

Чтобы создать нового клинера, в разделе "Клинеры" нажмите на кнопку "Добавить" в левом верхнем углу раздела.

Создать нового клинера в CRM ТелеКлининг

Откроется "Карточка клинера".

Карточка клинера с полной информацией в CRM ТелеКлининг

Карточка клинера разделена на 5 блоков, сформированных по тематическому принципу:

  • Личная карточка

  • Баланс

  • Информация

  • График работы

  • Мобильное приложение

Блок №1 - "Личная карточка"

В "Личной карточке" клинера представлена совокупная информация о клинере. Такая как - имя клинера, дата рождения, аватар и процент от заказа. В этом блоке можно установить аватар для клинера, загрузить документ или отправить уведомление клинеру в приложение.

Блок с личной карточкой клинера в CRM ТелеКлининг

Блок №2 - "Баланс"

В этом блоке представлена финансовая информация по балансу и заказах клинера за выбранный месяц и год. Если нажать на кнопку "Выдать зарплату клинеру", то откроется дополнительное окно, где вы можете выдать зарплату клинеру и необходимая сумма спишется с баланса клинера.

Блок с подробным балансом клинера и информацией по заказам в CRM ТелеКлининг

Блок №3 - "Информация"

В этом блоке представлена основная информация о клинере. Необходимые поля помечены красными звёздочками *. Заполните поля "Имя", "Телефон" и "Дата рождения".

Блок с основной информацией о клинере в CRM ТелеКлининг

Блок №4 - "График работы"

График работы - это календарь, где указаны выходные дни клинера. Клинер с мобильного приложения проставляет свои выходные дни, и актуальный график дежурств отображается с системе CRM "ТелеКлининг". Менеджер также может выставлять или снимать выходные дни у клинера в этом блоке.

Блок с графиком работ клинера в CRM ТелеКлининг

Блок №5 - "Мобильное приложение"

В этом блоке представлена информация для входа в мобильное приложение клинера. Логин - это номер мобильного телефона клинера, а пин-код генерируется автоматически при регистрации клинера. Также в этом блоке можно отключить клинеру доступ к мобильному приложению. В нижней части этого блока можно скачать приложение для клинера.

Блок о мобильном приложении для клинера с логином и пин-кодом для входа

Кнопки управления клинером

Управляйте карточкой клинера с помощью этих кнопок. В некоторых случаях кнопки будут выключены, чтобы предотвратить операционные ошибки. Кнопки "Назад", "Сохранить", "Сохранить и выйти" продублированы в нижней части заказа.

Кнопки управления данными клинера на личной карточке в CRM ТелеКлининг

  • Кнопка "Назад" - переход на страницу со списком клинеров.

  • Кнопка "Сохранить" - сохраняет клинера в облаке. Перед сохранением клинера система проводит валидацию данных. И при какой-либо ошибки в поле ввода данных, вы увидите сообщение красного цвета.

  • Кнопка "Сохранить и выйти" - аналогично сохраняет клинера в облаке. После сохранения клинера вы попадёте на страницу со списком клинеров.

Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом: