CRM ТелеКлининг | Документация | Создать нового клинера

Создать нового клинера

Чтобы создать нового клинера, в разделе "Клинеры" нажмите на кнопку "Добавить" в левом верхнем углу раздела. Откроется пустая "Карточка клинера".

Кнопка создания нового мобильного клинера в CRM ТелеКлининг

Заполнение полей

Чтобы создать нового клинера заполните следующие необходимые поля, которые помечены красными звёздочками *: "Имя", "Телефон" и "Дата рождения".

Заполнение необходимых полей нового клинера в CRM ТелеКлининг

Сохранение клинера

После заполнения полей нажмите на кнопку "Сохранить" или на кнопку "Сохранить и выйти", чтобы сохранить нового клинера в облаке.

Кнопки сохранения данных о клинере в CRM ТелеКлининг

После сохранения нового клинера в облаке, будет сгенерирован пин-код для входа клинера в приложение. Менеджер может зайти в карточку клинера и скопировать пин-код, чтобы передать его клинеру.

Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом: