Статусы клинера
У клинеров в системе CRM "ТелеКлининг" предусмотрено пять статусов - "Новый", "Стажёр", "Оформлен", "Не работает" и "Уволен". Статусы необходимы для управления доступом и правами клинеров, а также для фильтра в отображении данных в дашборде. Статус клинера находится в левом верхнем углу "Личной карточки" клинера.
Изменение статуса клинера
Чтобы изменить статус клинера, войдите в редактирование "Карточки клинера". Перейдите в блок "Информация". Выберите в выпадающем списке "Статус" необходимый статус клинера. Чтобы изменения вошли в силу, нажмите на кнопку "Сохранить".
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.
Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:
почта: [email protected]
тел.: +357-99-528452