Обзор интерфейса
Интерфейс CRM "ТелеКлининг" состоит из следующих элементов: левое меню, верхнее меню и центральная область.
-
Левое меню позволяет переключаться между разделами системы. Разделы отображаются у пользователей в зависимости от их прав доступа.
-
Верхнее меню дает доступ к возможностям каждого раздела. Например, в разделе "Заказы" — это создание нового заказа.
-
Центральная область отображает данные по каждому разделу.
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.
Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:
почта: [email protected]
тел.: +357-99-528452