CRM ТелеКлининг | Документация | Обзор интерфейса

Обзор интерфейса

Интерфейс CRM "ТелеКлининг" состоит из следующих элементов: левое меню, верхнее меню и центральная область.

Обзор интерфейса и аналитика главной страницы дашборда CRM ТелеКлининг
  • Левое меню позволяет переключаться между разделами системы. Разделы отображаются у пользователей в зависимости от их прав доступа.

  • Верхнее меню дает доступ к возможностям каждого раздела. Например, в разделе "Заказы" — это создание нового заказа.

  • Центральная область отображает данные по каждому разделу.

Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом: