Карточка менеджера
Менеджер в системе CRM "ТелеКлининг" – это участник, который работает напрямую в CRM. Менеджер получает заказы, регистрирует их в CRM и выставляет клинеров на заказ. "Карточка менеджера" в системе CRM "ТелеКлининг" – это карточка, в которой собрана вся информация о менеджере.
Как создать нового менеджера
Чтобы создать нового менеджера, в разделе "Менеджеры" нажмите на кнопку "Добавить" в левом верхнем углу раздела.
Откроется "Карточка менеджера".
Карточка менеджера разделена на два блока:
Личная карточка
Информация
Блок №1 - "Личная карточка"
В "Личной карточке" менеджера представлена совокупная информация о менеджере. Такая как - имя менеджера, аватар и статус в системе. В этом блоке можно установить аватар для менеджера, а также отключить менеджера от системы CRM "ТелеКлининг".
Блок №2 - "Информация"
В этом блоке представлена основная информация о менеджере. Необходимые поля помечены красными звёздочками *. Заполните поля "Имя", "Телефон", "Логин и Пароль".
Кнопки управления менеджером
Управляйте карточкой менеджера с помощью этих кнопок. В некоторых случаях кнопки будут выключены, чтобы предотвратить операционные ошибки. Кнопки "Назад", "Сохранить", "Сохранить и выйти" продублированы в нижней части заказа.
-
Кнопка "Назад" - переход на страницу со списком менеджеров.
-
Кнопка "Сохранить" - сохраняет менеджера в облаке. Перед сохранением менеджера система проводит валидацию данных. И при какой-либо ошибки в поле ввода данных, вы увидите сообщение красного цвета.
-
Кнопка "Сохранить и выйти" - аналогично сохраняет менеджера в облаке. После сохранения менеджера вы попадёте на страницу со списком менеджеров.
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.
Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:
почта: [email protected]
тел.: +357-99-528452