CRM ТелеКлининг | Документация | Создать нового менеджера

Создать нового менеджера

Чтобы создать нового менеджера, в разделе "Менеджеры" нажмите на кнопку "Добавить" в левом верхнем углу раздела. Откроется пустая "Карточка менеджера".

Кнопка создания нового менеджера в CRM для клининговых компаний

Заполнение полей

Чтобы создать нового менеджера заполните следующие необходимые поля, которые помечены красными звёздочками *: "Имя", "Телефон", "Логин и Пароль". Логин и пароль необходим менеджеру для входа в CRM.

Заполнение полей с информацией о менеджере в CRM для клининга

Сохранение менеджера

После заполнения полей нажмите на кнопку "Сохранить" или на кнопку "Сохранить и выйти", чтобы сохранить нового менеджера в облаке.

Кнопка сохранения информации о менеджере в систему CRM для клининга
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом: