CRM ТелеКлининг | Документация | Карточка заказа

Карточка заказа

Заказ в системе CRM "ТелеКлининг" – это карточка, в которой собраны все данные по конкретной уборке. Здесь вы будете хранить эти данные, и работать с ними.

Как создать новый заказ

Чтобы создать новый заказ, в любом разделе нажмите на кнопку "Новый заказ" в левом углу верхнего меню.

Кнопка создания нового заказа по уборке в CRM для клининговых компаний

Откроется "Карточка заказа".

Полная карточка заказа по уборке в CRM для клининговых предприятий

Карточка заказа разделена на 7 блоков, сформированных по тематическому принципу:

  • Основная информация

  • Адрес клиента

  • Детали заказа

  • Дополнительные услуги

  • Химчистка

  • Клинеры

  • Оплата

Блок №1 - "Основное о клиенте"

В этом блоке представлена основная информация о клиенте. Необходимые поля помечены красными звёздочками *. Заполните поля "Телефон", "Имя" и выставите поле "Реклама".

Основная информация о клиенте и источник рекламы

Поле "Реклама" - это выпадающий список с источником появления заказа на уборку. Это поле участвует также в формировании аналитики в разделе системы "Дашборд".

Блок №2 - "Адрес клиента"

В этом блоке представлена информация об адресе клиента. Необходимые поля помечены красными звёздочками *. Заполните поля "Город", "Улица" и "Дом". Если нажать на кнопку "Дополнительно", то откроются дополнительные поля связанные с адресом.

Полный адрес клиента и дополнительные поля для адреса в CRM для клининга

Блок №3 - "Детали заказа"

В этом блоке необходимо выбрать дату и время уборки, а также количество комнат и тип уборки. Система автоматически рассчитает стоимость уборки. Необходимые поля помечены красными звёздочками *. Тип уборки бывет трёх типов: "Регулярная", "Генеральная" и "После ремонта". Стоимость уборки задаётся в разделе "Базовые цены".

Детали заказа по уборке, дата и время уборки, тип уборки, количество комнат в заказе по уборке

Чтобы рассчитать стоимость заказа по площади, необходимо выбрать количество комнат 5+, а тип уборки "После ремонта". После этогоа откроется поле для редактирования "Площадь".

Блок №4 - "Дополнительные услуги"

В этом блоке представлена информация о дополнительных услугах к заказу. Один санузел всегда входит в заказ, если расчёт идёт не по площади помещения. Нажимайте на кнопки "+" и "-", чтобы убрать или добавить позицию в заказ. Система автоматически рассчитает общую сумму заказа.

Дополнительные услуги для заказа по клинингу в CRM для клининговых компаний

Блок №5 - "Химчистка"

В этом блоке представлена информация о химчистке к заказу. Нажимайте на кнопки "+" и "-", чтобы убрать или добавить позицию в заказ. Система автоматически рассчитает общую сумму заказа включая стоимость химчистки. Для ручного ввода цены за химчистку введите в поле "Итого за химчистку" необходимую сумму в рублях.

Химчистка для заказа по клинингу в CRM для клининговых компаний

Блок №6 - "Клинеры"

В этом блоке идёт управление клинерами. Чтобы назначить клинеров на заказ нажмите на кнопку "Изменить" и выберите клинеров которые поедут на заказ. Чтобы отослать заказ клинерам в приложение нажмите на кнопку "Отправить клинерам".

Клинеры назначенные на заказ по уборке в CRM ТелеКлининг

Блок №7 - "Оплата"

Выберите "Тип оплаты" для заказа в выпадающем списке. Тип оплаты бывет трёх типов: "Наличные", "Банковская карта" и "По счёту". В поле "Доставка" указывается цена доставки в рублях. В поле "Корректировка" вы можете скорректировать финальную цену заказа. В поле "Скидка" вы можете сделать скидку на заказ.

Блок с оплатой за заказ по уборке в CRM для клининга

Верхнее меню заказа

Верхнее меню заказа состоит из "Информационного табло" и "Кнопок Управления". Информационное табло работает в автоматическом режиме и выводит основную финансовую информацию по заказу.

Информационное табло с агрегацией данных по заказу на уборку в CRM ТелеКлининг

Кнопки управления необходимы для следующих функций: Сохранение заказа, Отправка заказа на ожидание, Удаление заказа и Отправка заказа в статус "Оплачено".

Информационное табло

В информационном табло выводится тип уборки, количество комнат, цена за химчистку, цена за дополнительные услуги, цена за доставку и финальная стоимость заказа в рублях.

Подробное описание информационного табло в CRM для клининговых компаний

Кнопки управления заказом

Управляйте заказом с помощью этих кнопок. В некоторых случаях кнопки будут выключены, чтобы предотвратить операционные ошибки. Кнопки "Назад", "Сохранить", "Сохранить и выйти" продублированы в нижней части заказа.

Блок кнопок для управления заказом по уборке в CRM ТелеКлининг

  • Кнопка "Назад" - переход на страницу со списком заказов.

  • Кнопка "Сохранить" - сохраняет заказ в облаке. Перед сохранением заказа система проводит валидацию данных. И при какой-либо ошибки в поле ввода данных, вы увидите сообщение красного цвета.

  • Кнопка "Сохранить и выйти" - аналогично сохраняет заказ в облаке. После сохранения заказа вы попадёте на страницу со списком заказов.

  • Кнопка "На ожидание" - отправляет заказ в статус "Ожидание". При этом снимаются все клинеры с заказа. Заказ в статусе "Ожидание" будет доступен на странице заказов в специальной вкладке. Вы можете найти заказ и снять его с ожидания.

  • Кнопка "Удалить" - удаляет заказ в облаке. Вы также можете найти удалённый заказ и восстановить его.

  • Кнопка "Оплата" - ставит заказ в статус "Оплачено".

Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом: