CRM ТелеКлининг | Документация | Комментарии и пояснения

Комментарии и пояснения

Некоторые комментарии и пояснения в карточке заказа пересылаются клинеру в приложение для дополнительного информирования по заказу. Клинер увидит необходимую информацию только после отправки заказа менеджером в приложение. Остальные поля с комментариями, например "О клиенте", видны только менеджерам в CRM.

Пояснения для заказа

Чтобы добавить пояснения к заказу, войдите в карточку заказа и перейдите в блок "Детали заказа". Заполните поле "Пояснения" и нажмите на кнопку "Cохранить".

Передача дополнительной информации клинеру по уборке из CRM в мобильное приложение

Комментарий к адресу

Чтобы добавить комментарий к адресу, войдите в карточку заказа и перейдите в блок "Адрес клиента". Нажмите на кнопку "Дополнительно". Заполните поле "Комментарий к адресу" и нажмите на кнопку "Cохранить".

Передача дополнительной информации по адресу уборки клинеру в мобильное приложение из CRM ТелеКлининг
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом: