Комментарии и пояснения
Некоторые комментарии и пояснения в карточке заказа пересылаются клинеру в приложение для дополнительного информирования по заказу. Клинер увидит необходимую информацию только после отправки заказа менеджером в приложение. Остальные поля с комментариями, например "О клиенте", видны только менеджерам в CRM.
Пояснения для заказа
Чтобы добавить пояснения к заказу, войдите в карточку заказа и перейдите в блок "Детали заказа". Заполните поле "Пояснения" и нажмите на кнопку "Cохранить".
Комментарий к адресу
Чтобы добавить комментарий к адресу, войдите в карточку заказа и перейдите в блок "Адрес клиента". Нажмите на кнопку "Дополнительно". Заполните поле "Комментарий к адресу" и нажмите на кнопку "Cохранить".
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.
Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом:
почта: [email protected]
тел.: +357-99-528452