CRM ТелеКлининг | Документация | Удаление заказа

Удаление заказа

Чтобы удалить заказ, войдите в раздел со списком заказов, нажав в левом меню системы CRM "ТелеКлининг" кнопку "Заказы". Выберите необходимый заказ и кликните на него, чтобы войти в редактирование "Карточки заказа". Нажмите в верхнем меню заказа кнопку "Удалить". Заказ перейдёт в статус "Удалён".

Кнопка удаления заказа в корзину в CRM для клининга

Все заказы со статусом "Удалён" можно найти в разделе "Заказы", в папке "Корзина".

Восстановление удалённого заказа из корзины в CRM для клининговых компаний

Восстановление заказа

Восстановить заказ из корзины можно следующим образом. Войдите в раздел "Заказы" и перейдите в папку "Корзина". Выберите необходимый заказ и кликните на него, чтобы войти в редактирование заказа. Нажмите на кнопку "На ожидание", а потом на кнопку "Снять". Заказ восстановится из корзины и перейдёт в статус "Новый". Вы можете заново назначить клинеров и запустить процесс уборки.

Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом: