CRM ТелеКлининг | Документация | Химчистка в заказе

Химчистка в заказе

Если клиент захочет сделать химчистку своей мягкой мебели или ковра, то в заказ необходимо добавить эти позиции. Для этого войдите в редактирование "Карточки заказа" и перейдите в блок "Химчистка". Кнопками "+" и "-" добавьте необходимые позиции по химчистке. Система CRM "ТелеКлининг" автоматически добавит цену за химчистку в цену заказа. Если необходимо сделать ручной ввод цены за химчистку, то перейдите в поле "Итого за химчистку" и введите цену вручную.

Подробное описание блока Химчистка для заказа в CRM ТелеКлининг

Цены и позиции по химчистке настраиваются или добавляются менеджером в настройках системы CRM "ТелеКлининг" в разделе "Химчистка" .

Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом: