CRM ТелеКлининг | Документация | Список заказов

Список заказов

Раздел со списком заказов в системе CRM "ТелеКлининг" состоит из следующих элементов: статистика по дням, кнопки управления, панель управления заказами и таблица с заказами.

Обзор раздела с заказами с панелью управления в CRM ТелеКлининг
  • Статистика по дням представляет собой карусель с индивидуальными блоками на каждый день, начиная с текущего дня и на месяц вперёд. В каждом блоке представлена следующая информация по каждому дню - дата, сумма за день, количество заказов, статистика по клинерам.

  • Кнопки управления дают возможность выполнить следующие действия: создать новый заказ, посмотреть входящие заказы, зайти в заказы со статусом "Ожидание", зайти в "Удалённые заказы". Кнопка "Сбросить" служит для сброса системы в начальные установки.

  • Панель управления заказами состоит из двух блоков - кнопки управления периодом и информационное табло с совокупной информацией за период по заказам.

  • Таблица с заказами отображает список заказов по выставленному периоду или по другому фильтру, например статусу.

Статистика по дням

В верхней части раздела со списком заказов можно увидеть карусель со статистикой по дням. Расчёт статистики произведён на месяц вперёд. Прокручивайте карусель для доступа к дополнительным дням. Если навести мышкой на количество дежурных клинеров, то появится окно со списком свободных клинеров или стажёров на этот день.

Описание карусели со статистикой заказов по дням в CRM ТелеКлининг

Кнопки управления

Управляйте режимом отображения списка заказов с помощью трёх средних кнопок - Входящие заказы, Заказы на ожидании, Удалённые заказы. При входе в эти три режима, вместо кнопки "Новый заказ" появится кнопка "Назад". Нажмите её, чтобы выйти в обычный режим с фильтром. Кнопка "Сбросить" сбрасывает фильтр на Панели управления в начальные установки.

Кнопки управления заказами в CRM ТелеКлининг

Панель управления заказами

В верхней части Панели управления находится фильтр для вывода заказов. Нажмите "Испол" чтобы вывести заказы со статусом "Исполнены". Нажмите "Оформ" чтобы вывести заказы со статусом "Оформлены". Используя шесть кнопок с готовыми периодами отфильтруйте заказы по времени.

В правом верхнем углу Панели управления находится инструмент выбора периода. Нажмите на поле с вводом даты и появится календарь. Выберите необходимый период времени и список заказов обновится.

Фильтр для вывода заказов в CRM ТелеКлининг

В нижней части Панели управления находится Информационное табло. На Информационном табло выводится объединённая финансовая информация по всем заказам входящих в выбранный фильтр. Система автоматически пересчитывает все параметры после изменения фильтра.

Таблица с заказами

В Таблице с заказами менеджер видит актуальную информацию по уборками за выбранный период или на какой-то определённый день. В таблице работает сортировка данных. Выберите на Панели управления необходимый период времени и таблица с заказами обновится автоматически.

Подробное описание таблицы с заказами за период в CRM для клининговых компаний

Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом: