CRM ТелеКлининг | Документация | Новый заказ

Создать новый заказ

Чтобы создать новый заказ, в любом разделе нажмите на кнопку "Новый заказ" в левом углу верхнего меню. Откроется пустая "Карточка заказа".

Кнопка создания нового заказа по уборке в CRM для клининговых компаний

Заполнение полей

Чтобы создать новый заказ заполните необходимые поля, которые помечены красными звёздочками *. Этих полей всего девять:

  • Личные данные клиента: "Имя клиента", "Телефон клиента"

  • Адрес для уборки: "Город", "Улица", "Дом"

  • Дата и время: "Дата уборки", "Время уборки"

  • Другие данные: "Количество комнат", "Тип уборки"

Личные данные клиента

Заполните всего два поля "Имя клиента", "Телефон клиента". Вы также можете выбрать из выпадающего списка клиента, который уже делал заказ ранее. Контактный телефон клиента клинер не видит в приложении.

Пример заполнения полей о клиенте заказа по уборке в CRM ТелеКлининг

Адрес для уборки

Заполните следующие поля для адреса на котором будет происходить уборка: "Город", "Улица", "Дом". Если нажать на кнопку "Дополнительно", то станут доступны дополнительные поля для заказа.

Раздел с адресом клиента на странице заказа по уборке в CRM ТелеКлининг

Дата и другие данные

Заполните следующие поля: "Дата уборки" и "Время уборки". В каждом из этих полей ввода, после клика, появится календарь или часы для выбора параметра.

В выпадающих списках выберите "Количество комнат" и "Тип уборки". От этих параметров зависит цена уборки. Система автоматически пересчитает цену на уборку, и цена отобразится на "Информационном табло".

Детали заказа, такие как: тип заказа, дата и время уборки, количество комнат

Сохранение заказа

После заполнения необходимых полей нажмите на кнопку "Сохранить" или на кнопку "Сохранить и выйти", чтобы сохранить новый заказ в облаке.

Кнопки сохранения заказа в CRM для клининга

После сохранения заказа менеджер может назначить клинеров на заказ, добавить дополнительные услуги или химчистку к заказу. Система автоматически рассчитает новую цену заказа.

Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом: