CRM ТелеКлининг | Документация | Формирование цены заказа

Формирование цены заказа

Сумма полной стоимости заказа, которую платит клиент, формируется из сложения следующих величин: базовой цены, дополнительных услуг, химчистки и доставки оборудования. Рассчитать стоимость базовой цены заказа можно двумя способами - с помощью фиксированных цен или по площади помещения.

Формула формирования цены заказа по уборке в CRM ТелеКлининг

Увеличить стоимость заказа можно с помощью поля "Корректировка", а снизить стоимость заказа - с помощью поля "Скидка". Оба поля находятся в блоке "Оплата" в карточке заказа.

Фиксированные цены

Фиксированные цены - это матрица цен под каждый тип уборки и количество комнат. Для расчёта стоимости заказа, фиксированные цены берутся системой CRM "ТелеКлининг" с раздела "Базовые цены".

Расчёт базовой цены заказа по уборке трёх комнатной квартиры после ремонта в CRM ТелеКлининг
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом: