CRM ТелеКлининг | Документация | Дополнительные услуги

Дополнительные услуги

Войдите в редактирование "Карточки заказа" и перейдите в блок "Дополнительные услуги". Один санузел всегда входит в заказ, если расчёт идёт не по площади помещения. Кнопками "+" и "-" добавьте необходимые позиции дополнительных услуг. Есть такие позиции дополнительных услуг, которые можно добавить в заказ только один раз, например "Эко-уборка". Для добавления или удаления таких услуг используйте кнопки "Добавить" или "Отменить". Система CRM "ТелеКлининг" автоматически включит цену за дополнительные услуги в цену заказа.

Редактирование дополнительных услуг входящих в заказ по уборке в CRM ТелеКлининг

Цены и позиции по дополнительным услугам настраиваются или добавляются менеджером в настройках системы CRM "ТелеКлининг" в разделе "Дополнительные услуги" .

Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом: