CRM ТелеКлининг | Документация | Статусы заказа

Статусы заказа

У заказа в системе CRM "ТелеКлининг" предусмотрено пять статусов - "Новый", "Оформлен", "Уборка", "Завершён" и "Оплачен". Статусы необходимы для отслеживания состояния заказа и коммуникации менеджера с клинером. Статус заказа находится в левом нижнем углу "Карточки заказа" в блоке "Основное".

Статусы заказа по уборке в CRM ТелеКлининг
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом: