CRM ТелеКлининг | Документация | Заказ на ожидании

Заказ "На Ожидание"

По статистике обработки заказов менеджером, бывают случаи, когда клиент не подтверждает заказ или заказ переносится на неопределённый срок. В этих случаях, заказ необходимо поставить в статус "Ожидает". Заказ выставляется в статус "Ожидает" из любого статуса заказа, кроме статуса "Оплачено". При этом, все выставленные клинеры снимаются с заказа.

Постановка заказа "На ожидание"

Войдите в раздел со списком заказов, нажав в левом меню системы CRM "ТелеКлининг" кнопку "Заказы". Выберите необходимый заказ и кликните на него, чтобы войти в редактирование "Карточки заказа". Нажмите в верхнем меню заказа кнопку "На ожидание". Заказ перейдёт в статус "Ожидает".

Отправить заказ на ожидание в CRM ТелеКлининг

Все заказы со статусом "На ожидании" можно найти в разделе "Заказы", в папке "Ожидают".

Заказы по уборке со статусом на ожидании хранятся в папке ожидают CRM ТелеКлининг

Снятие заказа со статуса "Ожидает"

Войдите в раздел "Заказы" и перейдите в папку "Ожидают". Выберите необходимый заказ в таблице и кликните на него. Вы перейдёте в редактирование "Карточки заказа". Нажмите в вехнем меню заказа кнопку "Снять". Заказ перейдёт в статус "Новый". Вы можете заново назначить клинеров и запустить процесс уборки.

Кнопка снять статус на ожидании с заказа по уборке в CRM для клининга
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом: