CRM ТелеКлининг | Документация | Добавление химчистки

Добавление химчистки

Чтобы добавить позицию по химчистке, войдите в настройки системы CRM "ТелеКлининг" в раздел "Химчистка". Нажмите на кнопку "Добавить" в левом вехнем углу и заполните необходимые поля. Чтобы сохранить позицию по химчистке, нажмите на кнопку "Сохранить".

Добавить позицию по химчистке к заказу по уборке в CRM ТелеКлининг
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом: