CRM ТелеКлининг | Документация | Добавление услуги

Добавление услуги

Чтобы добавить дополнительную услугу, войдите в настройки системы CRM "ТелеКлининг" в раздел "Дополнительные услуги". Нажмите на кнопку "Добавить" в левом вехнем углу и заполните необходимые поля. Чтобы сохранить дополнительную услугу, нажмите на кнопку "Сохранить".

Добавить дополнительную услугу к заказу по уборке в CRM ТелеКлининг
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом: