CRM ТелеКлининг | Документация | Удаление услуги

Удаление услуги

Чтобы удалить дополнительную услугу, войдите в настройки системы CRM "ТелеКлининг" в раздел "Дополнительные услуги". Выберите необходимую услугу и нажмите на кнопку "Удалить", как показано на изображении снизу. Чтобы подтвердить действие, нажмите на кнопку "Подтвердить".

Удаление дополнительной услуги из системы CRM ТелеКлининг
Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом: