CRM ТелеКлининг | Документация | Регистрация и вход

Регистрация и вход

Для работы в системе CRM "ТелеКлининг" необходимо пройти регистрацию. Она занимает не более пары минут и не требует от Вас платежной информации.

Бесплатный тестовый период начнётся сразу после регистрации и продлится 7 дней. Счёт для оплаты тарифа будет выставлен после регистрации в системе. Вам будет дано 7 дней для оплаты счёта.

1. Кликните в верхнем меню сайта на пункт "Тарифы". Выберите подходящий тариф и нажмите на кнопку "Купить".

Выберите свой тариф и перейдите к регистрации в CRM ТелеКлининг

2. В открывшемся окне введите свое имя, фамилию и номер телефона. Поставьте галочку на согласие по обработке персональных данных и нажмите на кнопку "Создать аккаунт".

Регистрация нового пользователя в CRM для клининговых компаний
  • Имя будет видно другим пользователям вашего проекта, Вы сможете изменить его в личных настройках.

  • Номер телефона необходим только в системных целях и не будет виден другим пользователям проекта.

3. Cистема выдаст Вам логин и пароль для входа в облачную систему CRM "ТелеКлининг". Регистрация завершена! Чтобы войти в систему, нажмите на кнопку "Войти в систему".

Успешная регистрация нового пользователя в CRM для клининговых компаний

4. В форме ввода логина и пароля введите регистрационные данные и нажмите на кнопку "Войти". Вы вошли в свой личный дашборд.

Форма аутентификации пользователя в CRM ТелеКлининг

Теперь у Вас есть доступ к полному функционалу CRM "ТелеКлининг" и одна неделя, чтобы оценить все возможности системы.

Что-то не понятно или не работает? Свяжитесь с нашей службой поддержки. В кратчайшие сроки отреагируем и доступно ответим на все ваши вопросы, поможем с подключением и настройкой, подскажем, как решить проблему, или зафиксируем ошибку для оперативного исправления разработчиками.

Вы можете связаться с нами любым, удобным для вас способом: